ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Клей обладает повышенной клеящей способностью, предназначен для приклеивания рулонных напольных покрытий, паркета, шпона, фанеры, фарфора, древесины, а также для приклеивания обоев, пленочных материалов на бумажной или тканевой подоснове, других декоративных, отделочных материалов и облицовочных изделий на любые виды поверхностей, при внутренней отделке жилых, общественных, производственных и вспомогательных помещений.
ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛА ПЕРЕД НАНЕСЕНИЕМ: Нанесение производится на сухую, очищенную от масел, грязи, непрочно держащихся покрытий поверхность.Деревянные поверхности желательно предварительно зачистить наждачной бумагой. Механическая обработка изделий (деталей) должна проводиться до поверхностной обработки, в которую входит грунтование поверхности.
СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ: Перед нанесением клей тщательно перемешивают. Затем при помощи кисти, валика или зубчатого шпателя наносят на предварительно подготовленную поверхность. Ответственные соединения оставить в сжатом состоянии не менее двух часов. Время окончательного формирования клеящего слоя 24 часа. Работу производить при температуре не ниже +5С и относительной влажности не выше 65%. Время полного высыхания 24 часа при температуре +20С.
РАСХОД: от 500 г/м.кв. Расход существенно изменяется в зависимости от типа и впитывающей способности основы, поэтому лучшей гарантией точности будет пробное покрытие.
Осуществляем доставку стройматериалов по Москве и Московской области собственной транспортной службой. Режим работы службы доставки ежедневно без выходных с 9:00 до 23:00.
Точная стоимость доставки зависит от веса товаров и отдаленности от склада.
Позвоните нам по контактным телефонам и мы рассчитаем стоимость доставки.
Грузоподъемность(тонн) | Цена (руб) | за МКАД (руб/км) |
---|---|---|
до 0,5 | 1500 руб | договорная |
от 0,5 | 2000 руб | договорная |
Стоимость разгрузки при наличии лифта 1000руб/тонна.
Разгрузка без лифта и крупногабаритного груза – договорная
Договор поставок по предоплате можно оформить в офисе, через курьера, по почте или через систему электронного документооборота.